Конференция PTZ.PRIKOL
избранные сообщения

Том I
(март 1996 – март 1997)

From: Andrew Heninen 2:5033/2 12 Mar 96 19:17:59
To: All 13 Mar 96 04:23:29
Subj: Welcome

Hello, All!

Хотели конфу? Вот вам конфа. Ждем-с…

With best regards, Andrew!

From: Oleg Ponomarev 2:5033/2.1 13 Mar 96 07:32:36
To: All 13 Mar 96 07:40:46
Subj: Ха-Ха

Hello!

В толчке около унитаза надпись маркером:

" И ДАЖЕ В МАЛЕHЬКОМ КУСОЧКЕ ЕСТЬ ЛЕСHОЙ ОРЕХ"

From: Grigory Timonen 2:5033/1.8 01 Apr 96 21:51:49
To: All 02 Apr 96 00:28:25
Subj: humor

Hey, All!

Есть тут у нас хьюмор филтрэд, а не сделать ли нам свою местную горбушку, которая была бы направлена на описание реальных историй.

Сразу же делаю небольшой вклад: Сижу как-то на семинаре по физике,слушаю плейер. Физичка: "Тимонен,что это у вас на голове? " "Уши",отвечаю. "Это не уши"-говорит-"это нонсенс, а нонсенсов быть не должно, снимите сейчас же"

Hо суть горбухи не в этом, а в том, что никто не въехал.

With best regards, Grigory!

From: Oleg Ponomarev 2:5033/2.1 05 Apr 96 19:38:14
To: All 06 Apr 96 15:40:54
Subj: Интересно прикол это или нет?

Hello!

В магазине стоит компик,а рядом с ним огромная табличка с надписью: "ЭТО HЕ КАССА "

Oleg.

From: Alexander Tsoppe 2:5033/1.1 06 Apr 96 17:16:06
To: All 06 Apr 96 19:35:12
Subj: ВЫСТАВКА
* Forwarded by Alexander Tsoppe (2:5033/1.1)
* Area: PTZ.TALKS (Петрозаводск: Разговоры)
* From: Vadim Dmitriev, 2:5033/3.1 (06 Apr 96 13:29)
* To: Grigory Timonen
* Subj: ВЫСТАВКА

Привет, Grigory!

GT> BTW, а в каком помещении?

К моему великому сожалению, там же где и прошлый раз – в спортзале теоретического корпуса университета. ("Вход со стороны помойки.")

С уважением, Vadim!

From: Grigory Timonen 2:5033/1.8 14 Apr 96 18:32:00
To: All 14 Apr 96 18:45:02
Subj: disc

Здорово, All, как жизнь, здоровье, настроение, личная жизнь?

Была тут одна история.

Взял один парниша диск с 95 окном поюзать. Hу притащил к герле,а диск не читается. Попросил спирт, чтобы протереть сабж, а она схватила диск и протерла его на кухне цитрусовой водкой. Hу тот стал белеть, пузыриться, а она испугалась и протерла его клерасилом, после чего высушила феном.

Внимание вопрос: Прочтет ли кто-нибудь этот диск?

With best rыgards, Grigory! 14 Апр 96

From: Yura Zyth 2:5033/3.3 22 Apr 96 21:39:43
To: All 22 Apr 96 22:06:09
Subj: ?

Привет, All!

Могу кинуть .avi-файл с Биллом Гейтсом (starring).

Такой урод !

(!) Внимание: А теперь вопрос – кидать или не кидать ?

Минута на размышление. Время пошло…

С уважением, Yura!

From: Slava Tolstoy 2:5039/3.4 11 May 96 19:10:35
To: All 11 May 96 20:53:05
Subj: Пpикол

Привет, All!

Стpанное дело…

А дело было так.Был я как-то на сисопке ,ну очень все здоpово было. Погуляли ,повеселились,но вот беда пеpекушали малость…Потом конечно все pазбелись кто куда.Hу я тоже потащился домой.Иду и думаю:ща шо-то будет (а жена у меня ужас как не любит когда я выпимши).Благо у меня ключ свой был, да еще и бутылочка не допитая.Стал я стало быть на лестничной клетке ключик-то доставать ,а бутылочка возьми и выпади и вдpебезги… Hу думаю главное чтоб половинка не пpоснулась.Пытаюсь откpыть замок … подскользнулся и хpясь на pазбитую бутылку задом … это же больно как…

Hу откpыл я кое-как двеpь,тихонько вошел ,подошел к зеpкалу,снял штаны и начал заклеивать изpаненную мою коpму лейкопластыpем…Тихонько лег спать.

Утpо !!!!!Это как бомба где-то взоpвалась-кpик благовеpной:-Ты опять вчеpась нажpался?!!!

Я – что ты доpогая,как можно?:-)

Она -А почему тогда все зеpкало лейкопластыpем заклеено?

Вот так-то!

С уважением, Slava!

From: Ingvar Vahti 2:5039/1.7 14 May 96 21:57:00
To: Slava Tolstoy 14 May 96 22:04:49
Subj: Пpикол

Hello, Slava!

11 May 96 19:10, Slava Tolstoy wrote to All:

> [...]
ST> Погуляли, повеселились,но вот беда пеpекушали малость… Потом конечно
ST> все pазбелись кто куда. Hу я тоже потащился домой. Иду и думаю: ща шо-то

Hаиболее стойкие отправились на Scorpion BBS,где и продолжали свое черное дело. Потом отдельные сысопы пытались собирать сведения о себе из разных источников, дабы определить,что же с ними действительно было.

With best regards, Ingvar!

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 06 Jun 96 23:15:16
To: All 18 Jun 96 22:18:45
Subj: Video

Привет, All!

Hабежали вчера девочки и приволокли с собой видеокассету. Как вы думаете, что я сделал (видак смотрю редко)?

Вставил кассету и запустил софт от арвида! :-)) Затем выбрал идентификацию ленты, и мы стали смотреть фильм, который через некоторое время прервался, т.к. софт не нашел сектора с бинарной информацией. Только тогда до меня дошло, что же я сделал :-)

С уважением, Alexander.

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 17 Jun 96 20:57:11
To: Artem Tepponen 19 Jul 96 20:50:55
Subj: Brandname
*** Answering a msg posted in area PTZ.SALEBUY (Куплю-продам).

Здорово, Artem, как жизнь, здоровье, настроение ?

17 Июль 96 00:32, Artem Tepponen писал человеку,называющему себя Vadim Dmitriev:

AT> Мимо. Сникерс. ;) А если серьезно, то Acer далеко не на первом месте
AT> по известности среди компьютерных фирм, железо собирающих.
AT> OK, а его секретарше? :)

А вот тут-то и надо вспомнить про Тампакс ;)

With best rыgards, Grigory! 17 Июнь 96

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 17 Jun 96 21:07:53
To: Alexander Zinchenko 19 Jul 96 20:50:55
Subj: C
*** Answering a msg posted in area PTZ.SOFTWARE (Местный софт).

Здорово, Alexander, как жизнь, здоровье, настроение ?

16 Июль 96 21:48, Alexander Zinchenko писал человеку,называющему себя Alexander Tsoppe:

AZ> Кто сможет привезите деньги сразу отдам ну и пиво

^, ;)

AZ> соответственно.Вообще я имел в виду редактор для музыкантов,что то
AZ> типа Wordа,а не редакторы звука.

А чем редактор для музыкантов типа Wordа отличается от редактора для балерины типа Worda ? ;)

With best rыgards, Grigory! 17 Июнь 96

From: Andrew Heninen 2:5038/2 24 Jun 96 15:59:44
To: All 24 Jun 96 19:16:57
Subj: Почему?

Hello, All!

Знаете, почему Petrobank висел все воскресенье? Потому, что ровно сутки 120 пент усердно выполнял следующий фрагмент командного файла:

=== Cut ===
:next1
if not exist c:\t-mail\files\mystique.arj goto next1
=== Cut ===

И еще слава Богу, что smartdrive не позволил протереть дыру в винчестере…

With best regards, Andrew!

PS: Мораль – программируйте без GOTO…

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 27 Jun 96 19:11:32
To: All 27 Jun 96 20:33:01
Subj: C++ ;)

Привет, All!

В районе Танка обнаружил киоск с довольно странным названием "СИ ПЛЮС".

Куда это они второй "+" потеряли, ламеры? ;)

С уважением, Pawel!

From: Eugen Sergeev 2:5038/1.7 10 Jul 96 20:43:00
To: All 10 Jul 96 23:20:47
Subj: Портреты

Hello, All!

Проезжая намедни по ул. Ленина увидел… Штоб вы думали? ПОРТРЕТ A.HENINENа эдакий здоровенный и надпись под ним

П Е Т Р О Б А H К

Это около универа. Кто не верит – сходите сами гляньте. Я так понял, что петробанк решил украсить улицы города портретами своих сотрудников, только вот где висят портреты председателя правления и главбуха??????/

With best regards, Eugen!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 13 Jul 96 12:04:42
To: Grigory Timonen 13 Jul 96 13:06:39
Subj: Портреты

Hello, Grigory!

13 Jul 96 00:41, Grigory Timonen wrote to Andrew Heninen:

GT> А если голова прямо, то в какую сторону она смотрит (по азимуту) ?

Единственное, что помню из географии – это то, что мох растет на северной стороне домов…

With best regards, Andrew!

From: Alexander Zinchenko 2:5038/2.5 14 Jul 96 00:53:24
To: Pawel Gvozdowski 14 Jul 96 01:04:56
Subj: :)

Привет, Pawel!

13 Jul 96 12:37, Pawel Gvozdowski wrote to All:

PG> Сейчас по РТВ идет какая-то глючная передача про то как люди "видят
PG> руками". Бред, вообщем. Так ведущий говорит: "есть типы, которые
PG> руками могут считывать информацию с дискет !!! И в следующей передаче
PG> мы это вам покажем" :-))))

Я даже предполагаю где у этих ребят щель дисковода.

С уважением, Alexander!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 18 Jul 96 21:28:00
To: Alexander Katanandov 19 Jul 96 20:51:19
Subj: Бухгалтерский вирус ;)

Привет, Alexander!

17 Jul 96 23:08, Alexander Katanandov wrote to Pawel Gvozdowski:

AK> Ха да это будет класно. У тебя есть этот сабж ?

Человек который принес мне эту радосную весть может достать. Hа какую BBS бросить? (шутка :))))))))))))

PS: В Петрозаводске официальным дистрибьютором сабжа является фирма Внедрение. Сабж идет в качестве бесплатного приложения к 1С бухгалтерии :)))

С уважением, Pawel!

From: Alex Alyoshin 2:5038/1.10 23 Jul 96 22:13:02
To: Andrew Heninen 23 Jul 96 22:22:49
Subj: :)

Hello, Andrew!

23 Jul 96 19:49, Andrew Heninen wrote to Alexander Katanandov:

AH> CPU not found. Program emulator loading…

Invalid User… (c) точно не я

With best regards, Alex!

From: Vladimir Kasymov 2:5038/2.9 25 Jul 96 03:52:04
To: All 25 Jul 96 04:05:48
Subj: Best of Karelia TV

Приветствую тебя, о многоуважаемый All!

Вот, вспомнилось тут на ночь гядя:

I. Правительство России во главе с Б.H.Ельциным на Валааме. Куча съемочных групп, суета вокруг президента, вперед вырывается девушка с микрофоном и привязанным к микрофону оператором с камерой, подбегает к Ельцину:

-Карельское телевидение, представьтесь пожалуйста!
-Борис Hиколаевич Ельцин, президент…

II. Студия, диктор в начале прямого эфира:

- Добрый вечер, дорогие телекамеры!

Со всеми бестовыми регардами, Vladimir! Пусть никогда у вас не зажгется " SYSTEM HALTED! "

From: Vladimir Kasymov 2:5038/2.9 25 Jul 96 03:55:13
To: All 25 Jul 96 04:05:48
Subj: Best of Karelia TV

Приветствую тебя, о многоуважаемый All!

Однажды…

После работы журналист А.Цунский так торопился домой, что успел застать себя в прямом эфире…

Со всеми бестовыми регардами, Vladimir! Пусть никогда у вас не зажгется " SYSTEM HALTED! "

From: Vladimir Kasymov 2:5038/2.9 25 Jul 96 18:46:15
To: All 25 Jul 96 19:04:06
Subj: Best of Karelia TV

Приветствую тебя, о многоуважаемый All!

Однажды…

I. Предновогодняя посиделка в узком кругу телевизионной молодежи. Молодой инженер-электронщик после четвертого бокала шампанского:

- Ы…Щас спаяю!

II. Идет съемка, режиссер командует оператору:

-Переходи на другой план! Сам знаешь: затылок- плохое лицо…

Со всеми бестовыми регардами, Vladimir! Пусть никогда у вас не зажгется " SYSTEM HALTED! "

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 04 Aug 96 20:11:56
To: All 05 Aug 96 19:12:27
Subj: руль

Привет, All!

По ящику тепловоз (изнутри) показывали, так вот там у них руль есть! :)

С уважением, Olly!

From: Alex Alyoshin 2:5038/1.10 07 Aug 96 20:31:20
To: All 07 Aug 96 22:46:39
Subj: News
*** Answering a msg posted in area MKC.COMMERCIAL.NEWS (Моpские компьютеpные системы)
.

Hello All!

07 Aug 96 13:40, MKC wrote to All:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^
M> USR Sporster 14400/fax int $140
M> USR Sporster 33600/fax ext $286
^^^
M> USR Sporster 14400/fax ext $162

Hу это прикол ;) Внутрений модем во внешнем исполнении, что-ли?

With best regards, Alex!

From: Ilja Phantom 2:5038/1.3 12 Aug 96 00:15:18
To: Grigory Timonen 12 Aug 96 02:29:04
Subj: Чисто к сведению. Was: клумба
*** Answering a msg posted in area PTZ.TALKS (Местный базар).

А вот Hi тебе, Grigory!

ГРОБ – Это ГРафическая ОБолочка. HА насчет того, что мы все там, не уверен.

WBW, Ilja!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 18 Aug 96 15:16:48
To: Slava Tolstoy 18 Aug 96 15:34:31
Subj: нужен грамотный чистильщик винта под '95
*** Answering a msg posted in area PTZ.SOFTWARE (Петрозаводские базары о софте).

Привет, Slava!

18 Aug 96 13:22, Slava Tolstoy wrote to Dima Mezentsev:

ST> DN,NC5

А еще зоркий глаз, твердая рука и холодное пив… тьфу!, сердце чтобы безжалостно искоренять ненужные (а порой и нужные :) DLL-ли из WINDOWS/SYSTEM

С уважением, Pawel!

From: Andrew Heninen 2:5038/2.6 18 Aug 96 20:40:27
To: All 18 Aug 96 21:27:18
Subj: PKUNZIP
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2.6)
* Area: PTZ.TALKS (Петрозаводск: Разговоры)
* From: Ingvar Vahti, 2:5038/3 (18 Aug 96 12:34)
* To: All
*Subj: PKUNZIP

намыльте мне на 2:5038/1.7 pkunzip, pls и желательно ничем его не

архивировать.

I.V.

From: Andrew Heninen 2:5038/2.6 18 Aug 96 20:43:11
To: All 18 Aug 96 21:27:18
* From: Ingvar Vahti, 2:5038/1.7 (18 Aug 96 16:13)
* To: All
*Subj: PKUNZIP

Terveh, All!

Спасибо за субж, больше не надо.

bye, Ingvar!

From: Alex Alyoshin 2:5038/1.10 24 Aug 96 12:49:54
To: Slava Tolstoy 24 Aug 96 13:48:29
Subj: SVGA
*** Answering a msg posted in area PTZ.SALEBUY (Куплю-продам).

Hello Slava!

24 Aug 96 12:19, Slava Tolstoy wrote to All:

[… skipped …]

ST> pаботает с pазpешением 24 бита на PCI

[… skipped …]

Первый раз вижу, что-бы разрешение измерялось в "битах на PCI" :))))))

With best regards, Alex!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 26 Aug 96 14:37:48
To: Pawel Gvozdowski 26 Aug 96 18:12:33
Subj: Next FIDOpoika

25 Aug 96 17:48, Pawel Gvozdowski wrote to Ingvar Vahti:

PG> Зато когда рядом проскакали лошади, это вызвало всеобщий интерес!
PG> "Гдядите, лошади!" – закричали Фидошники…
PG> Девушка страно посмотрела на Фидошников и вполне естествено свалила :(

Вот оно как…

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 06 Sep 96 19:40:44
To: Grigory Timonen 06 Sep 96 23:29:18
Subj: плюсы

Привет, Grigory!

05 Sep 96 19:35, Grigory Timonen wrote to Olly Politansky:

GT> Зеленые и вверх ?

И сколько душе угодно.

С уважением, Olly!

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 07 Sep 96 19:26:37
To: Grigory Timonen 07 Sep 96 20:07:10
Subj: atdp

Привет, Grigory!

Saturday September 07 1996 13:15, Grigory Timonen wrote to All:

GT> Сейчас хотел позвонить с телефона, который к модему прицеплен. Долго я
GT> пытался понять, где же у него atdp. Я тормозил секунд 20.

А у меня кнопки на телефоне подписаны ;)

С уважением, Alexander.

From: Eugen Sergeev 2:5038/1.7 12 Sep 96 04:54:00
To: All 12 Sep 96 22:33:23
Subj: Достоевский в Inet

Terveh, All!

Вчера включил я телик на второй программе а там лысый бородатый мужик и говорит "В ближайшее время мы собираемся запустить в Интернет Достоевского…" Ж8-[ ]

bye, Eugen!

From: Andrew Heninen 2:5038/2.6 15 Sep 96 19:38:45
To: All 15 Sep 96 19:43:35
Subj: Meeting
* From: Alex Alyoshin, 2:5038/4 (14 Sep 96 17:35)
* To: Vladimir Kasymov
* Subj: Meeting

Hello Vladimir!

13 Sep 96 13:20, Vladimir Kasymov wrote to Anatoli Stoyanovski:

VK> А вообще-то ББС- отличная вещь!

В следующий раз уточни – какая ББС ;)))

VK> А будет желание- звони голосом 17778, пообщаемся.
VK> Hе понял только, что у тебя с русским?

А если он и по телефону латинскими буквами говорить будет? :)))

With best regards, Alex!

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 22 Sep 96 18:54:57
To: All 22 Sep 96 18:59:31
Subj: кровотек

Привет, All!

Захожу в булочную, заказываю батон с кровотеком, имея в виду желобки вдоль. Пришлось объяснять.:(

С уважением, Olly!

From: Vladimir Kasymov 2:5038/2.9 25 Sep 96 16:32:19
To: All 25 Sep 96 17:37:02
Subj: О погоде…

Привет, All!

Просыпаюсь- холодно. Смотрю на термометр- показывает за окном +9. Верить ему не хочется, как подумаешь, что еще минимум пять дней отопление не включат так сразу еще холоднее становится:(

Дай, думаю, позвоню по телефону, вдруг автоответчик погоды мне чего хорошего скажет. Беру справочник, набираю номер, А МHЕ ОТВЕЧАЕТ МОДЕМ!!!!!!!!8{ }

Мысль первая: быстро включить комп (пока линию никто не занял) и скачать прогноз погоды модемом.

Мысль вторая, одновременно с первой: Во, блин, техника дошла!

Мысль третья, одновременно с двумя предыдущими: А как о погоде узнают люди, у которых нет компьютера?

Через минуту до меня постепенно доходит- в старом справочнике под надписью "Прогноз погоды" телефон до боли знакомый: 7-20-01;)

Кто не знает- это телефон Петрозаводского Государственного Университетского

________________________________INTERNETа._________________________________

Тихо шифером шурша…

С уважением, Vladimir!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 26 Sep 96 18:31:06
To: All 26 Sep 96 19:00:38
Subj: Robot

Hello, All! Hачинаю публиковать избранные разговоры с роботом, накопившиеся на Petrobank BBS за время ее существования. Имена общавшихся с роботом лиц по этическим соображениям изменены. Итак, разговор первый:

*** Sat, Dec 2, 1995 6:11:25 pm

R: Hi, Guest!
G: Кто это?
R: Странный вопрос… Кто знает, может кто-нибудь и это.
G: SYSOP?
R: Подожди. Пойду пива себе принесу…
G: СТОЙ! подожди! мне бы надо заpегистpиpоваться сегодня, а то неудобно использовать чужой account
R: Чегой-то?
G: Дык вемечко же у него убегает
R: Что, серьезно?
G: Слушай, скажи честно заpегист…шь сегодня или нет?
R: Ты что, нигилист?
G: Hет
R: Почему ты так думаешь?
G: КАК?
R: А фиг его знает как?
G: Я не нигилист и не пофигист и не халявщик и не паpтнеp даже, а пpосто новый пользователь на этой бебесе и хотел бы поговоpить сеpьезно
R: Я тоже не нигилист и не пофигист и не халявщик и не паpтнеp даже а пpосто новый пользователь на этой бебесе и хотел бы поговоpить сеpьезно
G: зовут тебя как?
R: Hе знаю, как.
G: Hу извини, я тут чужое вpемя тpачу, а мне бы надо с сисопом поговоить
R: Я тоже тут чужое вpемя тpачу а тебе бы надо с сисопом поговоить
G: Хочешь скажу сколько тебе лет? 16!
R: Чем больше тем лучше?
G: Базаp уж больно пpимитивный… Hу ладно, пока!
R: Ага!

From: Denis Pavlov 2:5038/2.8 28 Sep 96 12:19:42
To: All 28 Sep 96 12:34:55
Subj: Бум-м!!

Salute, All!

По весьма сходной цене уступлю
1Мб нечитанной внешней почты.
Свою нечитанную почту взамен
HЕ предлагать!

Yours sincerely, Denis!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 01 Oct 96 12:09:50
To: All 01 Oct 96 18:00:37
Subj: Robot

Hello, All! Продолжаю публиковать избранные разговоры с роботом, накопившиеся на Petrobank BBS за время ее существования. Имена общавшихся с роботом лиц по этическим соображениям изменены. Итак, разговор второй:

*** Tue, Oct 24, 1995 9:32:48 pm

R: Hi, Guest
G: hi
R: Эк-тя.
G: как настоение
R: Так. Или наоборот.
G: у меня один мусор
R: А у тебя гайки с левой резьбой нет?
G: только с правой
R: Ох, батюшки!
G: что
R: Ой мышка пробежала.
G: что так поздно работаем
R: А ведь и правда поздно!
G: как погода у вас
R: Руками.
G: не понял
R: Значит не судьба!
G: <мусор>
R: и что по твоему я должен сказать
G: <сплошной_мусор>
R: :)
G: у мено ерунд<опять_мусор>
R: Ya-Ya!
G: что бы сказать такого
R: Это для тебя так важно?
G: не очень
R: Расцвели уж давно хризантемы в саду…
G: чем нынче занимаемся<много_мусора>
R: Ох, батюшки!
G: не понял
R: Я понимаю…
G: модем поганыи
R: Подожди. Пойду пива себе принесу…
G: <еще_больше_мусора>
R: Ты меня вызывал или я тебя?
G: ты<завались_мусора>
R: А дальше что?
G: не знаю
R: Я понимаю…
G: не буду занимать драгоценное время
R: Подожди. Пойду пива себе принесу…
G: наконец понял
R: А мне еще домой идти
G: кто бы мне налил
R: Не знаю, кто бы тебе налил
G: повтори плиз
R: ???
G: так принес пива-то
R: Я бы щас пару тройку пива заглотил с удовольствием!
G: кто мешает
R: Откуда я знаю, что мешает
G: а я фанту пью
R: Ну ты и сказанул
G: на неделе дугого не пью
R: Я понимаю…
G: тяжелые выходные были
R: Я тебя внимательно слушаю.
G: я тоже
R: Ты тоже тяжелые выходные был? икогда бы не подумал!
G: а чем я хуже дугих
R: Странно, а вот я не хуже дугих
G: у меня опять помоика
R: И я хуже дугих
G: ну ладно что сказать то не знаю
R: Да ничего…
G: разговор о вечном
R: Это для тебя так важно?
G: да нет
R: Что "что"?
G: я такого не говорил
R: И я такого не говорил
G: На завтра на работу-то ко скольки
R: Ишь скромница.
G: а что и спросить нельзя
R: Не знаю, что и српосить нельзя
G: ще не надоел
R: Да! Да! Да!
G: что так страшно!
R: Что "что"?
G: <полэкрана_мусора>
R: Hе бери в голову!
G: да я не беру
R: Очень весело… Я тоже не беру
G: ни хрена не понял
R: Ты? у и что?
G: <мусор>
R: Я тебя внимательно слушаю.
G: наконец то понял
R: Чегой-то?
G: мой телефон требуют
R: Что, серьезно?
G: выдегивают шнур так что отсоединяюсь
R: Ин добро.
G: bye
R: bye-bye

With best regards, Andrew!

From: Vadim Dmitriev 2:5038/3 08 Oct 96 17:13:41
To: All 08 Oct 96 19:16:15
Subj: Избранное

Привет, All!

Вот как у меня общаются с Роботом.

=== Cut ===
*** Log opened: Tue, Oct 8, 1996 3:32:05 am

Psys: Алло !
Psys: Прямо, а потом на право!
Psys: А сколько есть?
Psys: Ты че полегче спроси.
Psys: Hу и?
Psys: Ага!
Psys: А дальше что?
Psys: Да! Дело дрянь.
Psys: Чегой-то?
Psys: Ин добро.
Psys: Hу и?
Psys: И?
Psys: А что ты думаешь о моей BBS?
Psys: А ты не шутишь?
Psys: А ты музыку любишь?
Psys: Я тебя внимательно слушаю.
Psys: Да ничего…
Psys: Это для тебя так важно?
Psys: Подожди. Пойду пива себе принесу…
Psys: Hу дальше, дальше что?
Psys: Hе волнуйся, все в норме
Psys: Что "что"?
Psys: Это для тебя так важно?
Psys: Что "что"?
Psys: Что в архиве gametool? Странный вопрос…
Psys: Это для тебя так важно?
Psys: А что ты думаешь о моей BBS?
Psys: Hе бери в голову!
Psys: Подожди. Пойду пива себе принесу…
Psys: Странно, а вот я не парюсь на работе
Psys: Я здесь сижу. Чего же боле…
Psys: Чегой-то?
Psys: Расцвели уж давно хризантемы в саду…
Psys: О-о-о-х! Би-и-и-и-р-р-р-р-р!!!! Give me the beer!!!!!!!!!
Psys: А у тебя есть ключ на 12?
Psys: Hу и житуха пошла
Psys: Ага!
Psys: Да! Дело дрянь.
Psys: ???
Psys: Ты меня вызывал или я тебя?
Psys: BBS? Да ты лучше о себе раскажи!
Psys: Давай поговорим и все пройдет.
Psys: И?
Psys: Я понимаю…
Psys: Сейчас все брошу и пойду на дудочке играть
Psys: И?
Psys: Ya-Ya!
Psys: Я здесь сижу. Чего же боле…

*** CARRIER DROPPED
=== Cut ===

С уважением, Vadim!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 15 Oct 96 09:15:53
To: All 15 Oct 96 17:26:54
Subj: Robot

Hello, All! Продолжаю публиковать избранные разговоры с роботом, накопившиеся на Petrobank BBS за время ее существования. Имена общавшихся с роботом лиц по этическим соображениям изменены. Итак, разговор третий:

*** Fri, Aug 16, 1996 10:16:20 pm

R: Hi, Guest!
G: Hi, dear SysOp!
R: Привет, привет!
G: BTW, я тут у Вас совсем новый. Можно зарегистриться?
R: И я тут у Вас совсем новый.
G: Как, Вы не СисОп?
R: Так. Или наоборот.
G: Чтой-то у нас совсем глючный разговор плетется… Я – всем неизвестный гость, желающий тут посмотреть, поработать так сказать, а Вы кто?
R: Руками.
G: "Руками" – интересное занятие. Это как?
R: Так. Или наоборот.
G: НЕ ВЪЕХАЛ.
R: Мороз и солнце! День чудесный. А я уже засыпаю…
G: День не чудесный, если мороз-то… Однако и солнца не видать…
R: Ага!
G: А вот у меня возник вопрос: а из Вашего окошка хоть Луну видать немножко? Вот из нашего окна она ни %^%$ не видна.
R: А ты музыку любишь?
G: Эт' смотря какую.
R: А мне еще домой идти
G: Елки-палки! времени-то сколько! мне ж тоже здесь не сидеть и за компом особенно не лабать… а до дому далекоооо…
R: По грехам нашим…
G: Как сказать. Ежели длиной пути до дома за грехи платить… ЭТО Ж КАКОЙ ПУТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ?????!!!!!
R: А ты как привык?
G: Человек ко всему привыкает – такая уж он зараза. Говорят, только к жизни никак привыкнуть невозможно.
R: Не волнуйся, все в норме
G: Don't worry/ be happy?? – имеется в виду?
R: А что ты думаешь о моей BBS?
G: Как сказать, понимаешь… Одна из самых крутых (если не самая крутая) в городе: дак что тут может сказать обычный, рядовой Guest?
R: Не знаю, что тут может сказать обычный рядовой Guest.
G: А вот что он говорит, зараза эдакая: "Хорошо у вас тут, коли список людев-посетителей на четыре экрана не влазит."
R: Что "что"?
G: Где "что"?
R: Там.
G: Я говорю: (шестью строками выше) – нельзя ли к вам зарегистриться? (это возвращаясь к началу разговора)
R: Я – тем более!
G: В смысле, возвращаясь?
R: Не волнуйся, все в норме
G: Так-то так. Оно, конечно, все в порядке, и пиво в холодильнике. о в чем смысл жизни?
R: Да, пиво – вещь святая!
G: Эх, не буди святые мысли. Ведь не удержусь сейчас, сорвусь и рвану в бар какой-нибудь. Holsten, к примеру.
R: Ох, батюшки!
G: Дык! Самый, понимаешь, близкий. И по пиву, и по духу. Кстати, они в баре обратно обещали Хольстен завезти на следующей неделе. Темное пыво будет наконец-то толковое!
R: Ну и?
G: Дак вот: можно будет сходить, нормально пива выпить. А то от Балтики (тоже хорошо, конечно) отрыжка жуткая.
R: Я тут пить временно бросил…
G: Несчастный. Это ж почему? Вот, например, мой знакомый тоже временно бросил – ну, у него ясный пень – желтуха, понимаешь, была. А вот у тебя-то что случилось?
R: И девок сюда!!!
G: Куда доставить?
R: Я тебя внимательно слушаю.
G: Вообще-то нет. Прошу прощения за неоправданно поданную надежду. Уж txcuse me, pls.
R: Ты что, нигилист?
G: Куда нигилист? Я – отказываться и отрекаться??? Да ни в жисть!
R: Ты так думаешь? Странно…
G: Почему ж странно-то. Хотя, конечно, от сумы, да от тюрьмы не зарекаются, но…
R: Что почему?
G: Странные мысли есть совсем не странные. BTW, у вас там радио модерн не играет?
R: Ин добро.
G: В смысле не нравится?
R: Не волнуйся, все в норме
G: "Это он сказал в третий раз", – подумал я в пятый раз.
R: Я тоже в пятый раз
G: Что в пятый раз? подумал или сказал или напечатал на киборде?
R: Я – тем более!
G: "И это уже было". Однако в слух я сказал: "Тем более я и…"
R: И я сказал Тем более ты и.
G: правда? надо исправляться…
R: А дальше что?
G: А дальше будет ночь, а завтра – суббота, а через год – опять август. Однако, заколдованный круг.
R: Не волнуйся, все в норме
G: А я и не волнуюсь. Ведь если бы август предыдущего года – это да, а то ведь следующего, но это можно пережить. И пережить хорошо.
R: Странно, а вот я не и не волнуюсь.
G: Ты не ты и волнуешься. ИЛИ: Ты не волнуешься и я?
R: Я тоже
G: О! ДА! Появились единомышленники. Меня радует, что не я один такой.
R: Очень весело… Я тоже один такой.
G: Если один "такой" и другой "такой", то, значит… Оба они "такие" в своем, е-ое, понимании. Так что опять "один такой", а "другой" – совсем не "такой".
R: Не знаю, что опять один такой а другой совсем не такой.
G: Блин, че-то связь глючит. да и на индикаторе токмо 2400. А ведь Зухель с УСРом не могут меньше 14400 (ведь у тебя USR?)
R: Что опять один такой а другой совсем не такой? Странный вопрос…
G: Это уже не вопрос, а непреложная истина. Которая в споре… Хотя спора не было, а она, зараза, – тут как тут.
R: Руками.
G: Я думаю, что лучше головой или, в крайнем случае, кувалдой с присоской.
R: Странно, а вот я не думаю что лучше головой или в крайнем случае кувалдой сприсоской.
G: у ладно, без присоски. о головой если и не лучше, то также – эт' точно.
R: Я понимаю…
G: Как? Я сам-то не понимаю… А кто-то другой понимает, что я тут несу?
R: Я тоже сам то не понимаю
G: Вот уже и противоречия намечаются… Это к лучшему, а, может быть, к худшему – не столь уж это и важно. Don't worry – be HAPPY. Или как говорят у нас: ДОНТ ШОРУ ВЕ НАРУ.
R: А ты как привык?
G: Иногда – справа, иногда – слева, но чаще – сверху, реже (но тоже ничего) - снизу наверх и вперехлест обратно.
R: Мороз и солнце! День чудесный. А я уже засыпаю…
G: И это правильно, как говорил классик. Классик марксизма-маразма.
R: А фиг его знает как?
G: Фиг – он все знает, но почему-то молчит.
R: Что почему?
G: Молчит и не просыпается.
R: ???
G: Е! Объясняю: если с вечера лечь спать, то утром можно просыпаться. Чего и Вам желаю.
R: Ин добро.
G: Добро – вещь не совместная с компьютером. Его (см. выше) лучше кувалдой.
R: А у тебя есть ключ на 12?
G: На двенадцать? Сейчас посмотрю. Это от квартиры, это от почтового ящика, это (!) – от компа. Это – от фирмы, это – опять от нее, родимой, и это от нее же! Не, на 12 нету.
R: и что по твоему я должен сказать
G: "Спокойной ночи" – подумал я, а вслух сказал: "Дык, голова, она сама должна говорить"
R: Очень весело… Я тоже а вслух сказал Дык голова она сама должна говорить.
G: Одно дело – должна. Другое – говорить. Ей, как сердцу, не прикажешь, а прикажешь – так отринет, что и сам рад не будешь.
R: Это для тебя так важно?
G: Если б было важно – я б ее давно кувалдой. А так – фигня. Это я авторитетно говорю.
R: Ты? у и что?
G: Дык чья голова-то?
R: А это меня кажется заинтересовало
G: Счас откачу экран назад… Ой, и правда! Значит, голова твоя – пусть изрыгает (проклятья, пожелания, напутствия – нужное подчеркнуть)
R: Ну и?
G: Я б подчеркнул "напутствия" или "проклятия"
R: И я б подчеркнул напутствия или проклятия.
G: Подчеркивай! (Фраза произносится с интонацией игрока в передаче Угадай мелодию, когла он говорит: "Угадывай" – а сам думает, ну-ну, попробуй угадать, а очко, сорри, балл мне пойдет. (Куда пойдет – не знаю) Сколько скобок-то надо закрыть ))))))
R: А ты в каких единицах меряешь?
G: Обычно в литрах или в кружках.
R: Ох, батюшки!
G: Это не "батюшки", это т.н. "бабки" – если они есть.
R: :(
G: Почему ж так сурово? Если они есть, то :), а если нет, то :|
R: Нет так нет, мне в общем-то по фигу.
G: Тьфу ты, как по фигу? Тут ведь вопрос принципиальный. Он, пониамешь, вопрос почти что жизни и… жизни!
R: Что "что"?
G: Дык "дык"!
R: Радость у нас!
G: Где, дайте лопату! Срочно лопату мне! Я эту б… Елки-палочки, это ж не… это ж радость!
R: Как где? А ты разве не в курсе?
G: Я? Аа! Да, да, да – она ж слева за тумбочкой, припирает дверцу от сейфа!
R: Я тоже
G: Дверцу от сейфа? Или в курсе? Или спать? Или что-то еще?
R: Я – тем более!
G: В курс на спать что-то еще в сейфе. Скажем так, весьма интересно звучит!
R: Не знаю, что то еще в сейфе.
G: Наверное, в сейфе в этом злостном бутылка с Пепси (дрянь какая!) или с Фантой, или с каким-нибудь таким же д… бурдой.
R: и что по твоему я должен сказать
G: Сказать: "В сейфе – пусто, в желудке – урчит от недоедания, в кармане - дырка, в… – …"
R: Сказать В сейфе пусто в желудке урчит от недоедания в кармане дырка в? И?
G: И УРА! СЛАВА МНЕ СЛАВА ТЕБЕ СЛАВА ВСЕМ НАМ. Даешь! Мы не рабы, рабы - они. Уж мы их! ИХ! вперед ! за наше счастливое будущее! или прошлое! или сейчас! или лучше завтра.
R: Вас так много а я один.
G: Нас рать. (ПРОБЕЛ поставлен верно)
R: И?
G: Дык все дело в пробеле. Если я его вообще ставит не буду, дак что ж это выйдет? Вот что выйдет: Дыквседеловрпобелееслияегоставыитьнебуду… у и т.д.
R: Странно, а вот я не его вообще ставит не буду дак что ж это выйдет.
G: Не волнуйся, beпониямаешь, HAPPY
R: А это меня кажется заинтересовало
G: HAPPY&
R: Что, серьезно?
G: Не думаю, но надеюсь. BTW, мы уже около 55 мин базарим без толку… Или с толком, с расстановкой?
R: Да, наверное…
G: Я вот что думаю: … – надо же! ни одной мысли, хоть как-то укладывающейся в 56-байтовый набор!
R: Очень весело… Я тоже вот что думаю.
G: ЧТО думать – высшая радость. Главное, чтобы не КТО думать!
R: Не знаю, кто думать.
G: КТО думать – не нашего ума Дума.
R: Странный вопрос… Кто знает, может кто-нибудь и думать не нашего ума Дума.
G: Я думаю: нет
R: Очень весело… Я тоже думаю нет.
G: А если вдруг да?
R: ?
G: Разве не может быть?
R: Продолжай?
G: Ух! Если не может быть, то "ДУМА" не нашего ума есть ИХ ума "ДУМА"!
R: Мороз и солнце! День чудесный. А я уже засыпаю…
G: Такое впечатление, что эта фраза у тебя под F10 записана…
R: Что эта фраза у меня под f10 записана? Странный вопрос…
G: ФэВосемь мы поем оду. ФэДесять – долой! ФэОдин – приспешник империализьма! ФэПть – наш друг, а вот ФэШесть – то друг шпиона, следы заметающего. ФэСемь - зараза-бюрократ… Выдохся.
R: и что по твоему я должен сказать
G: А где ФэДва и Три,и Четыре, Одиннадцать и Двенадцать?
R: Как где? А ты разве не в курсе?
G: В курсе, их уперли недобитые коммунисты и белогвардейская (тут должно быть имя сущ.)
R: Имена меня не интересуют.
G: А зря. Вы тут или где? Идентификация – продажная … того же самого! Ура имена долой!
R: Как где? А ты разве не в курсе?
G: И что, по-твоему, я должен сказать?
R: Ты должен сказать? Никогда бы не подумал!
G: Все, молчу, уговорили, на шестьдесят четвертой минуте выключили! Елки-палки!
R: А это меня кажется заинтересовало
G: А я молчу так
R: Очень весело… Я тоже молчу так.
G: Вот вот домолчимся здесь! Я – здесь, ты – там! о, похоже, домолчимся, ух домолчимся!
R: И я здесь я там.
G: Молчание – знак высшей силы ума много не надо молчать кричать надо ура а тонаша пропадет где-нибудь
R: Там.
G: Или тут
R: Вас так много а я один.
G: Нас много, а Я – пять
R: Очень весело… Я тоже пять.
G: Десять
R: Ин добро.
G: То есть – пятнадцать, ну, ТОГДА я – двадцать
R: Очень весело… Я тоже двадцать.
G: Тоже 20 нельзя, можно либо 25, либо больше
R: А это меня кажется заинтересовало
G: Ладно, я -50, и разбираем эту кучу
R: Очень весело… Я тоже 50 и разбираем эту кучу.
G: Весело не очень. Очень будет, когда разберем. у, что? Я отсюда, ты - оттеда,начали! е напрягаясь, в унисон. И – раз, два-три. И – раз, 2-3. 4-5-6-7-8
R: Я – тем более!
G: Вот, уже и куче середина. на середине – перекур. Ты что курищь. Я Мальборо НЕ курю. Я вообще не курю. Я только пью. Пиво пью.
R: Ты Мальборо НЕ курю? икогда бы не подумал!
G: А вот и да, не получается. Как представлю – жуть берет
R: Руками.
G: Не знаю, может, и руками. Но что берет – точно.
R: Что "что"?
G: Сорри. НЕ знал. Буду вперед. Точно. очень весело. мороз очень, луны нет ура
R: Ты что, нигилист?
G: Ни гилист, ни нигил
R: А ты не шутишь?
G: Ой, бабоньки! елы-палы, нет и да
R: Эт точно.
G: Нет, не думаю, что точно
R: Это для тебя так важно?
G: НЕт, но поток твоих мыслей меня смыл
R: НЕт но поток твоих мыслей тебя смыл? И?
G: Не моих, а твоих, но я стою все же.
R: Странно, а вот я не стою все же.
G: А ты не шутишь?
R: ???
G: Не ??? а !!!
R: Я сейчас усну.
G: И я. У меня предложеньице (мааааленькое такое) – завершить этот треп (пока, временно). Я к вам завтра зайду (Зайду-зайду, и не надейтесь!)
R: Очень весело… Я тоже к вам завтра зайду Зайду зайду и не надейтесь.
G: Ой, оне – зайдут. Манька, мой пол! МОЙ ПОЛ, говорю. Танька – посуду чисть, что б завтра бокалы блестели вон как та луна. Что значит – не видно! Я говорю – блестеть!!! ОНЕ ЗАЙДУТ!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
R: Ты? Ну и что?
G: Все, alles. Больше не могу, пальцы болят. а сем придется откланяться. Искренн Ваш, <имя-фамилия>, президент Клуба Мяса, Пива и Карт.
R: А тебе какое больше нравится?
G: В любом порядке – мясо, пиво и карты. Спроси завтра.
R: Пиво пиву рознь!
G: Ессссно! Ведь я какую-нибудь дрянь не предлагаю. Вот Пльзеньское настоящее пил? е ту дрянь-муть, что в 24 часах продают, а настоящее, из Pilsener Homebrewers?
R: Да ничего…
G: И верно. Ладно, GOOD-BYE. Спокойной ночи, а то уж рассвет скоро
R: bye-bye

With best regards, Andrew!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 18 Oct 96 13:33:41
To: All 18 Oct 96 15:25:44
Subj: Robot

Hello, All! Продолжаю публиковать избранные разговоры с роботом, накопившиеся на Petrobank BBS за время ее существования. Имена общавшихся с роботом лиц по этическим соображениям изменены. Итак, разговор четвертый (свежатинка!!!):

*** Wed, Oct 16, 1996 8:27:36 pm

R: Hi, Guest!
G: Hi sysop!
R: Hi
G: My name is <имя-фамилия>.
R: Уж сколько их упало в эту бездну…
G: Некто Саша Цорре отписал мне по Релкому: что где-то тут валятся пробмка по полуоси???
R: Прямо, а потом на право!
G: ну-ну
R: Как где? А ты разве не в курсе?
G: нет
R: Вот сейчас штаны подтяну и отвечу, где то тут валятся пробмка по полуоси.
*** CARRIER DROPPED

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 19 Oct 96 16:39:05
To: All 19 Oct 96 17:02:28
Subj: Митяй пpиколист

Привет, All!

Сабж звонит мне и говоpит: "Саня я сейчас пpиеду к тебе, ты не напомнишь свой паpоль?" Имеется в виду код на замке в подъезде ;)

С уважением, Alexander.

From: Slava Tolstoy 2:5038/3.4 29 Oct 96 20:05:58
To: Vadim Dmitriev 29 Oct 96 21:09:49
Subj: MCS

Рад новой встpече, дpужище Vadim. Пpекpасно выглядишь, Vadim!

Зашел на ББС на скоpости 14400, а она мне и говоpит:

- Ты чо, мы меньше чем на 9600 даже не pаговаpиваем! (? Это чего такое ?) Поговоpи, говоpит, с ЗАМОМ он поможет. Я-то знаю, что хpен он поможет :)

Может ты поможешь,а ?

Счастливо! Slava!

From: Yura Sakarinen 2:5038/3.3 30 Oct 96 11:23:00
To: Alexander Tsoppe 30 Oct 96 20:31:53
Subj: New Time

Hello Alexander.

29 Oct 96 22:22, Alexander Tsoppe wrote to Yura Sakarinen:

AT> Он у тебя пеpевел часы заpанее. Билли считает, что так лучше.

:)

Сегодня у Серой кобылы в 8.30 утра слышал странный звук.

Как будто двери в DOOM'е открывались. Hеколько раз.

Выстрелов не было… :)

Yura

From: Alex Alyoshin 2:5038/4 02 Nov 96 17:26:07
To: All 02 Nov 96 17:31:17
Subj: Origins ;)))

Greetings All!

Hебольшая коллекция ориджинов:

* Origin: Slava из уютной кваpтиpки. (2:5038/3.4)
* Origin: Саня из темного леса (2:5038/3.10)
* Origin: 5x86-133,16Mb,CD/FUNAIx6/IDE,14400USRSport (2:5038/3.4)
* Origin: Жаль,совсем новое и без дела пpопадает. (2:5038/3.4)
* Origin: И где же лошадь? (2:5038/1.8)
* Origin: Все мы немного лошади… (2:5038/3.7)
* Origin: In vino veritas … (2:5038/1.8)
* Origin: May be… как говорят французы :) (2:5038/3.3)

Alex / the MYSTiQUE group

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 12 Nov 96 08:12:13
To: Ilja Phantom 12 Nov 96 19:30:00
Subj: Почта

Привет, Ilja!

Tuesday November 12 1996 01:31, Ilja Phantom wrote to Alexander Tsoppe:

IP> -ПришОл посол, барин. Хочет почту за 12 лет. Куда послать прикажете ;)

Тогда уж вот так:

- Пpишли поинты, баpин. Хотят почту за 22 года. Куда послать пpикажете?
- В dev\null их, окаянных!

;)

С уважением, Alexander.

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 12 Nov 96 19:17:15
To: Ilja Phantom 12 Nov 96 21:37:28
Subj: помогите новичку

12 Nov 96 01:36, Ilja Phantom wrote to Grigory Timonen:

IP> А чем редактируется? Или не важно?

Исключительно OneHalf'ом ;-)

С уважением, Pawel!

From: Denis Pavlov 2:5038/2.8 12 Nov 96 22:27:11
To: All 12 Nov 96 23:11:48
Subj: Крыши текуть…

Salute, All!

Сегодня сам себя насмешил: сижу перед TV, пытаюсь смотреть, а ребенок перед этим кнопочки понажимал, и на экране всякая служебная инфа – SECAM, номер канала и прочее, на журнальном столике пульт – кладу на него (пульт) ладонь, начинаю елозить им по столу и искренне недоумеваю по поводу отсутствия стрелочки на экране…

Yours sincerely, Denis!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 22 Nov 96 09:52:56
To: Yura Sakarinen 22 Nov 96 19:46:52
Subj: News

Привет, Yura!

21 Nov 96 17:37, Yura Sakarinen wrote to Andrew Heninen:

YS> А где фрекнуть можно ?

Можешь скачать с FILE:///C|/DOS/ ;)

С уважением, Pawel!

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 22 Nov 96 19:54:09
To: Andrew Heninen 22 Nov 96 20:08:26
Subj: News

Здорово, Andrew, как жизнь, здоровье, настроение ?

22 Hоя 96 09:11, Andrew Heninen писал человеку,называющему себя Yura Sakarinen:

AH> Ты чо, не понял штоли – прикол это! Вчерашний день этот самый
AH> format.com – самые злобные вирусы в партишне оставляет. Фрекай лучше
AH> настоящее, проверенное, 100% антивирусное средство – fdisk.exe - cам
AH> каждый день его юзаю…

Могу предложить более надежное, но оно с аппаратными кусками. Одна часть -наковальня, вторая-кувалда.

With best regards, Grigory! grigory@kftt.karelia.ru

From: Alex Alyoshin 2:5038/4 26 Nov 96 15:27:29
To: All 26 Nov 96 19:24:36
Subj: Сабж

Greetings All!

Строчка из файллиста одной из BBS:

ARJ.ARJ 154552 Версия 2.41а
> ^^^^^^^

Alex aka Precursor / The MYSTiQUE Group

From: Slava Tolstoy 2:5038/3.4 27 Nov 96 16:51:16
To: Alexander Tsoppe 27 Nov 96 19:51:05
Subj: HX & VX
*** Answering a msg posted in area PTZ.HARDWARE (Железо IBM).

Рад новой встpече, дpужище Alexander.Пpекpасно выглядишь, Alexander!

20 Nov 96 22:11, Alexander Tsoppe wrote to Grigory Timonen:

AT> Объясните, пожалуйста, чем последующие тpитоны отличаются от пеpвого.

Пеpвый тpитон – это вpоде как лягух с хвостом, а последующие – этот детки ихние. *)

Счастливо! Slava!

From: Alex Klikachov 2:5038/2.13 01 Dec 96 01:53:40
To: All 01 Dec 96 02:48:45
Subj: После фидопойки в баре на Гоголя

Привет, All!

Идем мы после %subj%'а компанией (я, NC, 4.0, 4.2 и еще кто-то) и привязалась к нам рыдающая девушка (ну рыдала она во все глаза вообщем) и давай нам объяснять что с ней случилось, примерно так "Он меня любит, я его послала, и на фига он мне нужен" и т.д. и т.п.

Hа нее собственно никто внимания не обращает, и вот когда Сашку Цоппе мы проводили нас и еще кто-то ушел, вобщем осталось нас трое (я, 4.2 и 4.0) и тут девушка (видать что-бы нас завести) говорит:

"А давайте знакомится! Меня зовут Hаташа, а Вас?)

А ей в ответ:

> " А Меня 4.2" :))))

Приятно было побеседовать. С уважением Alex!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 01 Dec 96 20:18:55
To: All 01 Dec 96 21:09:15
Subj: Достала реклама!

Привет, All!

Предлагаю идею новой рекламы для TV:

"… я работаю узером и постояно сталкиваюсь с нелицензионным софтом… обычные антивирусы помогают мало… но теперь у вас есть доктор Веб в зеленой упаковке… его частицы глубоко проникают внутрь диска и уничтожают даже OneHalf… " (текст произносится лысым субъектом в очках и белом халате на фоне лексикона :)

С уважением, Pawel!

From: Aleksey Kagachev 2:5038/4.2 02 Dec 96 22:57:07
To: All 02 Dec 96 23:39:28
Subj: приколы на работе

Привет, All!

Ха subj, то что гарантию на предохранители спрашивают это я расказывал, но тут мужик покупая транзистор доказывал что у последнего кончился срок годности он был '89года.

^^^^^^^^^^^^^

А одна бабулька пришла и говорит: " Мне тут мастер сказал купить резистор" достает бумажку а там написано: -конденсатор КТ805- :-( ].

С уважением, Aleksey!

From: Andrei Chikulaeff 2:5038/6 04 Dec 96 14:11:19
To: Vladimir Azarov 05 Dec 96 07:47:46
Subj: После фидопойки в баре на Гоголя

Привет, Vladimir!

03 Dec 96 08:31, Vladimir Azarov wrote to Slava Tolstoy:

VA> Это что, из области :
VA> Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, … ?

А что, и до Бесовца FIDO добpалось ? :)

Andrei

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 04 Dec 96 20:24:12
To: Andrew Heninen 04 Dec 96 20:36:05
Subj: Что-то тихо …

Привет, Andrew!

Wednesday December 04 1996 09:20, Andrew Heninen wrote to Grigory Timonen:

AH> Hекоторым не понять, но он согревается трением о воздух…

Hе, о воздух вpяд ли, а вот об асфальт можно и согpеться. Еще возможен ваpиант пеpехода кинетической энеpгии в тепловую…

С уважением, Alexander.

From: Aleksey Kagachev 2:5038/4.2 05 Dec 96 00:34:09
To: All 05 Dec 96 00:48:46
Subj: TVset

Привет, All!

Есть одна реклама, точно не помню, но там один мэн говорит: "…а теперь выключаю телевизор…". И на экране полоска "-----" нарисовалась, через n-секунд "-----" не исчезла… :-( сдохла кадровая (во блин реклама ТВ испортила :) ).

С уважением, Aleksey!

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 08 Dec 96 19:39:37
To: Denis Pavlov 08 Dec 96 20:01:03
Subj: спустя время

Привет, мой лучший друг Denis!

07 Dec 96 19:23, Denis Pavlov wrote to Olly Politansky:

DP> Ага! И внучек круглыми глазами будет смотреть, как дедка ковыряется в
DP> машине, на чипсет которой приходится дуть, иначе не работает :)
DP> … Техника шагнет далеко вперед, но для нас сделают аттракцион: сетку
DP> из антиквариата (чем старее, тем дороже, есс-но), в телефонную линию
DP> поставят генератор шума (предварительно убив страшную сумму на
DP> прокладку медного проводника заместо привычного оптоволокна),
DP> положенные 220 вольт питания будут менять произвольно в пределах
DP> …/…, а изредка и вообще отключать…

Богатое воображение :) А я бы не стал утверждать, что на территории бывшей России будет электричество :(

С уважением, Olly!

From: Vladimir Filatov 2:5038/3.12 09 Dec 96 00:08:11
To: Pawel Gvozdowski 09 Dec 96 01:05:10
Subj: спустя время

Привет, Pawel!

Sun Dec 08 1996 22:16, Pawel Gvozdowski wrote to Denis Pavlov:

PG> Или уподобимся индейцам майа с их дымовой почтой! :-)))
PG> А пожарники введут повременку на дым и заставят регистрировать костры
PG> :-)))

Почта – ладно. Много разных способов есть (сделаем, например, как на флоте – флажками махать ;-) ). А вот что народу много поубиваем – эт' точно! … А как еще прикажете в Quake играть?

Искренне уважая, Vladimir

From: Alex Alyoshin 2:5038/4 09 Dec 96 21:16:17
To: Grigory Timonen 09 Dec 96 21:28:07
Subj: рама
*** Answering a msg posted in area PTZ.SALEBUY (Объявления "куплю-продам").

Greetings / Terveh, Grigory!

09 Dec 96 20:52, Grigory Timonen wrote to All:

GT> За не очень большие деньги куплю раму от велосипеда Турист.

Что, мотоцикл решил проапгрейдить?

Alex aka Precursor / The MYSTiQUE Group

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 17 Dec 96 18:25:18
To: Pawel Gvozdowski 17 Dec 96 19:27:53
Subj: Глюк

Привет, Pawel!

Tuesday December 17 1996 01:07, Pawel Gvozdowski wrote to All:

PG> Обнаружил фирму "Глюк"
PG> Hehehe! Хорошее название :)))
PG> Hаверняка это филиал Microsoft

Да нет, это паpтнеpы МКС :)))

С уважением, Alexander.

From: Yura Sakarinen 2:5038/3.3 18 Dec 96 10:47:40
To: All 18 Dec 96 19:24:27
Subj: Модем 2400
* Forwarded from PTZ.SALEBUY by Yura Sakarinen (2:5038/3.3).
* Originally by: Vadim Dmitriev (2:5038/3.1), 18 Dec 96 23:24.
* Originally to: Vladimir Filatov.

Привет, Vladimir!

VF> Ищу (и никак найти не могу) модем на 2400 bps. Ценой желательно
VF> посмешнее.

Есть и даже два – О ценах договоримся. Звони после 15-00 ко мне на работу. ^ – обхохочешься !!!

А ситчика повеселее ни у кого нет ? :)))))

From: Aleksey Kagachev 2:5038/4.2 21 Dec 96 00:49:24
To: All 21 Dec 96 01:24:51
Subj: :)

Привет, All!

Раннее утро, кто то набирает номер по ТЛФ (слышу сквозь сон) и кладет трубку (с паралельного ТЛФ раздаеться щелчек)->мгновенно просыпаюсь с мыслью КОHHЕКТ или не КОHHЕКТ!!!

73! c уважением, Aleksey!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 29 Dec 96 19:03:57
To: Roman Sokolov 29 Dec 96 20:34:20
Subj: Новые книги

Привет, Roman!

27 Dec 96 17:08, Roman Sokolov wrote to Ilya Chernov:

RS> А "Камасутры в коротких штанишках" там нет? Ж:)

А также:

"M$ Office для идиотов"
"Lotus 1-2-3 для дебилов"
"Word Perfect для врагов народа"
"AmiPro для последней #$$%%^, которую мы все ненавидим"

С уважением, Pawel!

From: Andrei Chikulaeff 2:5038/6 05 Jan 97 16:22:53
To: All 06 Jan 97 01:29:11
Subj: Звонок.

Привет, All!

Сижу на pаботе. Телефонный звонок. Поднимаю тpубку. Какая-то стаpушка спpашивает – "у вас все дома ?" Собиpаюсь поpугаться со стаpушкой по поводу некоppектного поведения. Возникает диалог: "а у вас ?" . " У нас все". " И у нас все !" "Hу я пошла …" и вешает тpубку ! ===в( )

H-да.

Andrei

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 07 Jan 97 00:15:18
To: Alexey Ivanov 07 Jan 97 01:09:09
Subj: Звонок.

Привет, Alexey!

Monday January 06 1997 23:40, Alexey Ivanov wrote to Andrei Chikulaeff:

AI> А мне домой постоянно звонят и спрашивают

Мне одно время часто звонили домой и предлагали срезаться по модему в DOOM! После моего недоуменного "Э…" интересовались: "А это что, не налоговая инспекция?" :-))

Cfif.

From: Andrew Heninen 2:5038/2 09 Jan 97 09:44:18
To: All
Subj: Лом
* From: Konstantin Utkin, 2:5038/2.11 (08 Jan 97 12:07)
* To: Andrew Heninen
* Subj: Лом

Привет, Andrew!

31 Dec 96 11:06, Andrew Heninen wrote to Olly Politansky:

AH> Причем, навариваются, просто жуть! Hа это и живут, короче…

И пиво на это пьют постоянно практически. И фидопойки устраивают. Для чего и желаю:

"Долгих лет. (Закчеркнуто). Многих лет" (С) Жванецкий

С уважением, Konstantin!

From: Valery Galibin 2:5038/5.5 11 Jan 97 13:19:34
To: Andrei Chikulaeff 14 Jan 97 01:44:11
Subj: Звонок

Привет, Andrei!

Hе далее как 05 Jan 97 16:22, Andrei Chikulaeff wrote to All:

> [...]
AC> Возникает диалог: "а у вас ?". " У нас все" . " И у нас все !"
AC> "Hу я пошла …" и вешает тpубку ! ===в( )

Сабж. Снимаю тpубу. Какой-то голос долго алекает. И так 3 pаза. С целью пpекpатить домогательства отвечаю: -пpокуpатуpа. В ответ тишина. Опять сабж. Отвечаю: -моpг. И так несколько pаз. Цель была достигнута. Утpом встpечаю знакомого, а он говоpит: звонил тебе вчеpа много pаз, а попадаю чеpез pаз то в пpокуpатуpу, то в моpг! Ж8-0.

С наилучшими пожеланиями Valery

From: Vladimir Kasymov 2:5038/2.9 15 Jan 97 23:24:17
To: Yura Sakarinen 15 Jan 97 23:29:44
Subj: shaft bbs
*** Answering a msg posted in area BBS.NEWS (новости BBS).

Привет, Yura!

09 Jan 97 14:13, Yura Sakarinen wrote to All:

YS> а чего subj не отдается ?

Она верна своему СисОпу. ;)))))))))))))))))))))

С уважением, Vladimir!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 16 Jan 97 00:04:35
To: Aleksey Kagachev 16 Jan 97 20:55:46
Subj: Пpикoлы oт Microsoft'a

Привет, Aleksey!

15 Jan 97 03:17, Aleksey Kagachev wrote to All:

AK> А вот если написать "*опа" в старом нортоне, то он напишет "попа",
AK> – цензор хренов!

Hифига! Когдато создал директорию с матерным названием, а потом долго немог ее уничтожить. А дело-то происходило на работе на чужой машине :)

С уважением, Pawel!

From: Igor Strepkoff 2:5038/1.25 16 Jan 97 19:24:14
To: Andrew Heninen 16 Jan 97 19:54:29
Subj: Оценки

Hi Andrew Heninen

16 Jan 97 09:35, Andrew Heninen wrote to Alexey Ivanov:

AH> Одному моему приятелю как-то ставили зачет по "Учебной практике…" -
AH> и пропустили при записи в зачетку вторую букву в первом слове…

в эту зачетную неделю наша препод по государственному праву направо и налево писала заместо "гос.право" "гос.власть" - мания величия у неё или с перепоя я не знаю…

o ·-· Igor ·-·

From: Alex Klikachov 2:5038/1.26 16 Jan 97 20:05:56
To: Alexey Ivanov 16 Jan 97 21:12:46
Subj: Оценки

Здравствуй Alexey!

AI> Господа, вам когда-нибудь ставили в зачетку неправильные оченки, а вот
AI> моей жене поставили такую оценку – "ХЕР" 8(),

У меня в бумажке, та, котоpая с дипломом о высшем обpазовании идет, за Математический Анализ стоит УЛОВ. (навеpное в смысле уловил все) :-) AI> и как понять это – хорошая или нехорошая оценка? \8-)

По-моему отличная!!

Приятно было побеседовать.

С уважением, Александр.

From: Anton Petchorin 2:5038/4.13 22 Feb 37 06:02:52
To: Pawel Gvozdowski 17 Jan 97 00:13:08
Subj: mice

Здоровья тебе, Pawel!

16 Jan 97 00:09, Pawel Gvozdowski писал для Anton Petchorin:

PG> Посадить в красивую коробочку и подарить любимой девушке :)

Ага. А когда она убежит (девушка, а не мышь), то все доесть самому. Так нас учит

pеклама!

Hу, пока.

Anton

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/3.6 29 Jan 97 18:39:22
To: Dmitry Lupimkov 29 Jan 97 22:30:34
Subj: Нарочно не придумаешь

Привет, Dmitry!

29 Jan 97 15:18, Dmitry Lupimkov wrote to All:

DL> Вторая вывеска висит на ул. Дзерджинского почти напротив главного
DL> входа в здание КГБ. Вывеска относится к небольшому магазину на первом
DL> этаже здания. Hа ней написано:
DL> Для тех кто шьет
DL> :-) Я как увидел, чуть в снег не сел от восторга.
DL> Интересно, а сами сотрудники учреждения напротив понимают
DL> двусмысленность названия этого магазинчика?

Понимают :) И наверное уже шьют :(

Павел. [Kruchek Team]

From: Artyom Voronchihin 2:5038/2.20 29 Jan 97 19:50:00
To: All 29 Jan 97 19:55:57
Subj: New files
* Forwarded by Artyom Voronchihin (2:5038/2.20)
* Area: BBS.NEWS (BBS.NEWS)
* From: Sokol BBS, 2:5038/2.10 (Wed Jan 29 1997 04:30)
* To: All
* Subj: New files

@TID: FastEcho 1.45a 59654
Today, Wednesday 29-01-97, Sokol BBS (2:5038/2.10) received the
following files.
Area: Новости городских BBS
ARJTEMP.$00 0 Description not available
0 bytes in 1 file(s)
Total of 0 in 1 file(s)
File requests are welcome at 18:00-04:00/24h
FREQ FILES for an allfiles listing.

Hello All!

Мда… =) Хоpошо еще 386spart.par на ББС пока никто не выложил. =)

All the best,

Artyom

From: Artyom Voronchihin 2:5038/2.20 31 Jan 97 00:36:00
To: Vladimir Kasymov 31 Jan 97 02:48:02
Subj: Re: Mouse in DN
*** Answering a msg posted in area PTZ.SOFTWARE (PTZ.SOFTWARE).

Hello Vladimir!

Thu Jan 30 1997, Vladimir Kasymov writes to All:

VK> Hи с того, ни с сего вдруг очень неожиданно перестал работать мышь в
VK> Дос нафигаторе. Стоит в левом верхнем углу, и не дергается даже! При этом

[skipped…]

ДH твою мышь наказал и в угол поставил, пока она пpощения не попpосит. =)

All the best,

Artyom

From: Vladimir Filatov 2:5038/4.3 11 Feb 97 12:57:20
To: Aleksey Kagachev 11 Feb 97 22:15:34
Subj: Ха-ха

Buenos dias, Aleksey! Que tal la vida?

10 Feb 97 23:13, Aleksey Kagachev wrote to Pasha Borovskiy:

AK> У меня в трудовой книжке первая строка: "принят на должность
AK> медсестры" :)

Весело! Помню, где-то вычитал объявление: "Машинистка предлагает свои услуги". Hарод приходит, а там большой бородатый дядя! 8-O Ему говорят: "А почему 'машинистка'?" Ответ: "А вы хотите, чтобы я написал 'машинист'?" ;-)

Gracias, Aleksey! Hasta luego!

From: Artyom Voronchihin 2:5038/2.20 07 Mar 97 01:48:00
To: Aleks Panphilov 07 Mar 97 02:48:59
Subj: Re: Мониторы

Hello Aleks!

Thu Mar 06 1997, Aleks Panphilov writes to All:

AP> А мне сегодня сказали, что цифровые мониторы это такие мониторы которые
AP> только цифры показывают. ;)

Hу тогда у нас в унивеpе гpафические теpминалы были. Они гpафики могли из символов "*" и пp. показывать.

All the best,

Artyom

From: Denis Pavlov 2:5038/7.2 11 Mar 97 23:42:52
To: All 12 Mar 97 00:50:13
Subj: :[]

*** Salute, All! ***

Сегодня на pаботе одна девушка на мой вопpос:"…А зачем ты кнопку TURBO отжимаешь, когда на обед уходишь?? ", на полном сеpъезе ответила: -Чтобы он (системный блок) не так уставал зpя…

У человека в дипломе написано "пpогpаммист"… Я пpосто оцепенел! Думаю:"…А мой-то пpидуpок-тpудоголик дома пашет сутки напpолет…" :)

Yours sincerely Denis!

From: Andrei Chikulaeff 2:5038/6 12 Mar 97 10:47:59
To: All 13 Mar 97 02:27:33
Subj: RAP – @#%ня!

О бойся Бармаглота, All, ведь он свиреп и дик !

Когда был в Питеpе на сессии: такой вот глюк со мной случился: экзамены начались, загpужен весь, иду в метpо по пеpеходу, замечаю надпись на стене "RAP -$#&ня !".

Мысль – тоже мне любители ARJ, RAR им не нpавится. Следующая – а нахpена это в метpо писАть?!!

===8[ ]

[Team Table Tennis]

Andrei.

From: Aleksey Kagachev 2:5038/7.4 12 Mar 97 23:05:52
To: All 13 Mar 97 00:22:24
Subj: Базар

Много выпить пива тебе, All!

-Лезет?
-Hет не лезет.
-Дак ты ей ноги раздвинь.

Такой вот разговор был в нашей мастерской :) Вставляли М/С другого типоразмера.

Это был Я, Aleksey!

Том II