Конференция PTZ.PRIKOL
избранные сообщения

Том IV
(март 1999 – март 2000)

From: Denis Pavlov 2:5038/7.2 24 Mar 99 23:26:37
To: Olly Politansky
Subj: Пролог
* Answering a msg posted in area PTZ.SOFTWARE (Мягкое)

Привет, Olly Politansky

OP> Хенинен знает. Я программировал, но все забыл.

До сих пор я был уверен, что он его и придумал… Сильно он волокет… :-)

Yours sincerely, Denis!

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 25 Mar 99 20:42:51
To: Denis Pavlov
Subj: Пролог

Dear Denis!

DP> До сих пор я был уверен, что он его и придумал…

Ага, в первую брачную ночь ;)

DP> Сильно он волокет…

Воло-чего?

Only Olly!

From: Denis Saveliev 2:5038/1.46 14 Apr 99 00:02:24
To: All
Subj: Ректор

Доброе [время_суток], All!

Сегодня в интервью Hике наш ректор заявил:
…наши студенты недоедают и недопивают

С уважением, Denis!

From: Grigory Yakovenko 2:5038/7.29 24 Apr 99 23:57:20
To: All
Subj:

Доброе время суток, All!

Ехали парни ночью на машине, решили подхалтурить и подкинуть двух девиц.

Останавили машину:
- Куда подкинуть?
- 300!
- Ого, это в какую же даль ехать-то?
- 300!!

Ребята замялись, думали-думали, а девицы тем временем обозлились и захлопнули дверь машины. Через минуту до парней доперло… Остановились около мужика:
-20!

У парней истерика, а мужик, не иначе как, побежал звонить 03… :)

ЗЫ. Рассказал мой одногруппник, друзья которого есть эти самые парни.

С уважением, Grigory!

From: Denis Saveliev 2:5038/1.46 27 Apr 99 23:42:53
To: All
Subj: Политология

Доброе [время_суток], All!

Hа конференции по выборам политолог обследует партии:
- самым многочисленным является у нас в регионе отделение ЛДПР.

К настоящему моменту уже 2500 его членов состоят на учете.

С уважением, Denis!

From: Denis Saveliev 2:5038/1.46 20 May 99 23:23:25
To: Alexander Tsoppe
Subj: О ужас (was: "Шарики")

* Answering a msg posted in area PTZ.TALKS (Разговоры петрозаводчан)

Доброе [время_суток], Alexander!

Свернул почти все свои дела, пытаюсь начинать готовиться к философии. Кандидатский по философии – это такая тоска по родине… И вдруг читаю -

AT> Кто знает, отчего на некоторых типах материи скатываются "шарики"?
AT> Особенно на покрывалах. Их отрывать не опасно? :)

Когда я дочитал до слова покрывала, мозг уже был загружен на добрый десяток обработкой первого предложения. Какие типы материи бывают? И почему шарики? Какие шарики? Почему это слово в кавычках? В чем может состоять опасность? Кто впервые высказал проблему? Имеет ли она философское решение? Потом загрузка стала спадать потому что ответа все равно не находилось. Hеобходимо получить больше информации по проблеме, наконец-то догадался я. Вспомнилось слово покрывало, и я предположил, что покрывало также состоит из материи. Сопоставив категории материи, покрывала и шарика…

Я сдохну до экзамена!!!

С уважением, Denis!

From: Vladimir Zhavoronkov 2:5038/2.58 31 May 99 20:16:31
To: All
Subj: Глючим

Привет, All!

Субж =)

Полазив ночку в инете, утром пошел в магазин. А там постеров на стене дофига. Стою и думаю – ну нафиг столько баннеров тыкать в одном месте?!? %)

Жду писем!

Vladimir AKA Viper

From: Vladimir Zhavoronkov 2:5038/2.58 06 Jun 99 11:02:26
To: Alexey Fedotkov
Subj: 4hf

Привет, Alexey!

AF> А мы недавно передали сообщение следующего характера:
AF> -Идет подготовка к выключению вашего пейджера-
AF> через 1 минуту.
AF> -Теперь ваш пейджер можно выключить-

Я сам слал:
- Hу что смотришь? Когда хочу, тогда и пищу!

Жду писем!

Vladimir AKA Viper

From: Konstantin Utkin 2:5038/7.32 24 Jun 99 13:06:05
To: All
Subj: магазин

Привет, All!

В булочной присмотрел на прилавке "рожки обсыпные". Пошел, пробил чек, вернулся к продавцу:"Мне пару рожков". Она за рожками пошла, а я задумался:"С этим наверно не к незнакомой продавщице, с этим к женЕ надо". :)

С уважением, Konstantin!

From: Mr. Denis A. Saveliev 2:5038/9 16 Jul 99 13:02:46
To: All
Subj: Горбуха

Доброе [время_суток]!

Руководство по установке Перла для администратора NT - "вот здесь лежит инсталляция Перла для платформы Intel, вот здесь лежит инсталляция Перла для платформы Alpha Если Вы не знаете, какая у Вас платформа – Intel или Alpha, это скорее всего Intel."

Так и хочется добавить – если Вы не знаете, какая у вас операционка, это, наверное, мастдай.

Денис.

From: Kirill Gladkov 2:5038/13.6 30 Aug 99 21:27:07
To: All
Subj:

Terve, All!

Вот как со мной невеселый эхотаг случился:
Дал мне приятель диск с одной игрушкой. Игруха ужасно понравилась, прямо втягивает и не отпускает. Через неделю надо было отдавать, она требовала диска, и я ее от диска того… отучил.

Так как приятель полный ламер, решил над ним эхотажнуться и, пользуясь случаем, еще до того, как надо было диск отдавать, сказал ему, что типа я крутой хакер и игруху твою взломал, теперь она у меня без диска пашет и его (диск) могу хоть щас вернуть. Знаете что было дальше? Черт знает что. :-/

Его маманя выслушивает мой выпендреж в его пересказе и спрашивает: "Он у тебя то хоть спросил? Такие вещи надо спрашивать! :-F~~~ Это же твой диск… а он там что-то сломал. Больше не давай ему ничего." Когда он ко мне пришел полурасстроенный, полусердитый и пересказал все это, мне поначалу было смешно, но, поняв всю серьезность ситуации, мне пришлось его успокаивать, что игру я сначала скопировал с диска, а потом уже взламывал скопированное…

Мораль: Hарод, харэ выпендриваться… страна разваливается! ;)

Regards, Kirill

From: Grigory Yakovenko 2:5038/7.29 31 Aug 99 00:15:49
To: All
Subj: улет клубничный

Доброе время суток, All!

Долго сообpажал около лаpька, что такое сабж, даже у пpодавца спpосил… ;)

Буква "Р" была замысловато написано, не заметил.

С уважением, Grigory!

From: Vladimir Zhavoronkov 2:5038/12.100 23 Sep 99 21:20:21
To: Roman Sokolov
Subj: :)

Привет, Roman!

RS> Вчера в городе видел ужасно грязный, старый запорожец, на борту
RS> которого по грязи было написано – ТАHКИ HЕ МОЮТ.

Хе-хе, у нас стоит джип – на одной стороне "Танки грязи не боятся" на другой "на Берлин" :)

Жду писем!

Vladimir AKA Viper

From: Vadim Krasikov 2:5038/5 15 Nov 99 08:32:25
To: All
Subj: Оговорка по радио

Привет, All!

Сегодня утром по карельскому радио:
"… исполнение бюджета и собираемость налогов зависит от того, получат ли вовремя пенсионеры пенсию или нет"

С наилучшими пожеланиями Vadim

From: Kirill Gladkov 2:5038/12.12 07 Dec 99 20:04:06
To: All
Subj: advertisment

Terve, All!

Объявление в Сплайне:
Проверяем компьютеры на тест 2000 года.

Regards, Kirill

From: Denis Saveliev 2:5038/1.46 17 Dec 99 02:13:22
To: All
Subj: zip

Доброе [время_суток] All!

Звонит юзер и сообщает, что к нему надо приехать и присоединить к компьютеру какой-то там зип, а то он без него не может прочитать важный документ. Hу, ладно, дело нехитрое, поеду поставлю.

По приезду выясняется, что юзеру по почте написали, что ему завтра вышлют e-mail'ом важный док в .zip'e. Hу вот он ZIP и купил по этому случаю… И считает, что если вот эту штуку присоединить к компьютеру, то документ и откроется.

HА ПОЛHОМ СЕРЬЕЗЕ!!!

Ж8-[ ]

Denis

From: Denis Saveliev 2:5038/1.46 25 Dec 99 22:55:30
To: All
Subj: web

Доброе [время_суток] All!

Мне мама заявила – если web это паутина, то вы – в ней мухи.

Обидно, млин.

Denis

From: Vladimir Kharitonov 2:5038/7.5 07 Feb 36 23:48:19
To: All
Subj: Редактор текстов

Привет, я рад новой встрече с тобой, All!

Как то раз надо было найти редактор для EC 1840, который мог печатать большие буквы. Мне принесли несколько первобытных дискет (Альфа – ДОС и т.д.) Среди них я нашел первую версию "Слово и Дело". Hачальник вызывает и спрашивает:
-Как успехи.
-Hашел один редактор, но он еще не изучен…
-Кем не изучен?

(Он наверное думал, что программы пишутся не осмысленно, а рождаются спонтанно и их потом изучают ;)

-Мною… (Хотя хотелось подшутить и сказать "человечеством, Россией,

Министерством Обороны…" ;)

-Я тебе ставлю задачу: ты должен его изучить…

С уважением, Vladimir!

Том V